РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Только для NA и EU игроков
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Количество команд: 64
Формат: Single Elimination (это система проведения турниров в режиме плей-офф, когда одна из команд выбывает из розыгрыша после первого поражения, олимпийская система).
- 1-3 круги - Best of 1
- 4-5 круги - Best of 3
- 6 круг (финал) - Best of 5
- Призовой фонд: 3000$
- Победитель: 1500$
- Второе место: 800$
- Третье и четвёртое место: по 350$
ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
- 31 августа - 1 сентября
- 7 - 8 сентября
- 14 - 15 сентября
Кол-во игроков в команде: 5-7 человек
Возраст игроков: всем игрокам должно быть 16 лет и больше (могут участвовать те, у кого 16-летие может настать вплоть до 31 августа).
СОСТАВ
Перед турниром, команды подтверждают свой состав вместе с рефери. В BO3 у команд есть право на 1 смену игрока (не во время игры). В BO5 у команд есть право на 2 смены игроков. Игроки, ушедшие с игр при замене, не могут вернуться обратно при повторной замене.
РЕКВИЗИТ
- Игровые Устройства: Все игроки должны использовать мобильные телефоны во время Турнира (ПК и Эмулятор строго запрещены);
- Средство Связи: Всё игроки должны использовать только Дискорд, как подтверждено средство связи;
- Во время Турнира игроки должны играть на своих аккаунтах. Использование чужих аккаунтов строго запрещено.
Правила Турнира:
1. Легендарный режим (никаких повторов персонажей, возможность банить персонажей Охотникам и Выжившим).
2. Каждый раунд делится на две половины. В первой 4 Выживших из команды А сражаются против Охотника из команды Б. Во второй 4 Выживших из команды Б сражаются против Охотника из команды А.
3. Выбор карты:
Перед началом матча, капитаны бросают монетку. Победитель выбирает карту для первого Раунда. Карта одинакова для первой и второй половины. Проигравший выбирает сторону, и далее команды будут меняться местами.
Число блокировок персонажей:
В первом раунде BO3 персонажи не блокируются. Каждая команда может заблокировать 1-го персонажа на втором раунде, и 2-х персонажей на третьем раунде. В режиме BO5 в первом раунде персонажи не блокируются. Затем команды могут заблокировать 1-го персонажа на 2 раунде, 2-х персонажей на 3 раунде, 3-х персонажей на 4 и 5 раундах. Те персонажи, которых заблокировали в первой половине раунда, должны быть заблокированы и на второй половине раунда.
Последовательность блокировки персонажей определена как 1-1-1-1:
- Выжившие блокируют персонажей Охотнику
- Охотник блокирует персонажей Выжившим
- Выжившие выбирают персонажей
- Охотник выбирает персонажа
4. Подсчет очков:
После каждой половины раунда, команды получают очки, определяемые следующими правилами:
- В конце игры, если число сбежавших Выживших равно 0, выжившие получат 0 очков, а Охотник - 5 очков.
- В конце игры, если число сбежавших Выживших равно 1, выжившие получают 1 очко, а Охотник - 3 очка.
- В конце игры, если число сбежавших Выживших составляет 2, выжившие получат 2 очка, а Охотник - 2 очка.
- В конце игры, если число сбежавших Выживших равно 3, выжившие получат 3 очка, а Охотник - 1 очко.
- В конце игры, если число сбежавших Выживших равно 4, выжившие получат 5 очков, а Охотник - 0 очков.
Примечание: результат раунда определяется когда обе половины будут сыграны, а команды будут иметь сумму очков, равную полученным очкам за первую и вторую половину раунда. У кого больше очков, тот и победил. Если число очков одинаковое, то наступает ничья, и будут применены другие параметры оценивания.
5. Правила ничьей
- В случае ничьи будут применены другие правила определения победителя:
- Число очков команды за все время Турнира. Кто набрал больше очков вместе с прошлыми раундами, тот и победитель.
- Если и это число одинаковое, то будет проведён дополнительный раунд. После него снова будет подсчёт очков за весь турнир.
- Если у команд всё ещё одинаковое число очков, то будет изучен дополнительный раунд, а точнее сбежавшие Выжившие. Если хотя бы один Выживший сбежал, то время раунда Выживших будет основой для определения победителя. Кто быстрее - тот и победил. Если же никто не сбежал, то время раунда Охотника будет основой для определения победителя. Кто быстрее - тот и победил.
6. Отказ от участия
В принципе, командам запрещено отказываться от участия. Однако, если команда настаивает на этом, организационный комитет отбирает у команды право участвовать. Матчи с этой командой будут изменены в соответствии с ротацией других команд, а комитет турнира имеет право наказать эту команду.
Процедура при потере соединения:
Во время Турнира, игроки ответственны за свое интернет-соединение.
Если игрок потерял соединение, рефери имеет право запросить продолжение матча, и результат этого матча будет действительным.
При определённых обстоятельствах, рефери и организаторы могут запросить переигровку:
- Игрок вылетел в первые 60 секунд Матча
- Сервер работал нестабильно, вызывал лаги, фризы и/или свопы.
- Игрокам строго запрещено использовать сторонний софт для изменения игрового контента, таких как интерфейс, звуки, навыки персонажей, и т.д. Если какой-то игрок нарушил правило, вся команда будет дисквалифицирована, а приз отменен. Личность будет забанена и не допущена к другим турнирам.
- Запрещено использовать персонажей и/или предметы не из Identity V,а также персонажей и/или предметы, которых нет в релизе. Если какой-то игрок нарушил правило, вся команда будет дисквалифицирована, а приз отменен. Личность будет забанена и не допущена к другим турнирам.
- Запрещённые любые другие устройства кроме наушников. Если на это есть какая-то особая необходимость, это необходимо обсудить с рефери. Если какой-то игрок нарушил правило, вся команда будет дисквалифицирована, а приз отменен. Личность будет забанена и не допущена к другим турнирам.
- Участники и команды должны продвигать дух соперничества, и не вести себя негативно по отношению к другим. Если подобное будет обнаружено, участники (или команды) будут немедленно забанены, им НАВСЕГДА будет запрещён доступ к турнирам
Правила копирайта:
Все документы, фото, видео и аудио записи турнира принадлежат организаторам. Несогласованное использование запрещено, и с нарушителями будет вестись разбирательство. Перечень лицензированных документов включает:
- Документы: текст, записи игр.
- Фото: графические спецэффекты, дизайн Ивента и официальные фото.
- Видео: записи турнирных игр, рекламные видео, трейлеры, видео с сайта.
Турнирные споры:
В случае возникновения спора, команды должны подчиняться рефери. В случае несогласия, капитаны могут подать апелляцию в турнирных комитет, согласно процедуре апелляций. Процедура состоит в обращении к рефери по завершению игры с просьбой о подаче апелляции.
DISCORD LINK : https://discord.gg/wZXTJht