Словарь игровых терминов

Собрание знаний по игре (то, что не относится к основным разделам)
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Словарь игровых терминов

Сообщение admin » 04 дек 2018, 17:37

Ниже представлен словарь игровых или слэнговых слов, которые используются на форуме или между игроками в Identity V. В комментариях вы можете дополнять словарь. Все слова будут добавлены в первую эту тему. А комментарии впоследствии удалены, чтобы не засорят ветку.

Авторы: Volter-426, Никита Морозов, TarhunX, Vlad Kochnev
 
СЛОВАРЬ ИГРОВЫХ ТЕРМИНОВ

Б

Бафф (от англ. Buff) — улучшение способностей от какого-либо фактора. Например, Ковбой лучше декодит рядом с девушкой — это бафф на декодинг.

Билд (от англ. Build) — набор навыков персоны.

Г

Генраш (слово пришло из похожей игры Dead By Daylight, там чинят генераторы, от этого и пошло слово Generator Rush) — сфокусироваться на декодинге.

Д

Дебафф (от англ. Debuff) — антоним баффу.

Декодить (от англ. Decode) — чинить, декодировать машинку, основная задача Выживших в игре.

И

Имба — несбалансированный, слишком сильный персонаж в игре.

К

Кайтить — бегать от Охотника вокруг одного места.

Кемпер (от англ. Camp) — Охотник, который стоит рядом со стулом, на котором сидит Выживший, и не дает другим его спасти.

Контрить — бороться, противостоять, побеждать что-то/кого-то (контрить Гейшу, контрить пистолет).

Кулдаун (от англ. Cool down) — откат способности.

М

Ман (от англ. Maniac) — Охотник, тот, против кого вы играете.

Мансеры (кайтеры) — персонажи, которые отвлекают Охотника и дают другим Выжившим декодировать. Для этого подходит Форвард, Вор и другие.

Мунвалк (от англ. MoonWalk) — специальная техника передвижения при игре против Гейши. Суть в том, что вы ВСЕГДА смотрите на нее. Как же мансить ее? Вращать камерой и, смотря себе за спину, с инвертированным управлением, убегать. Легенды гласят, что Админы могут бегать так все 7 геников в 2vs8.

Н

Ноед (в Identity V называется Detention, конечный навык в нижней ветке) — способность Охотника полностью оглушить Выжившего с первого удара, если активированы ворота.

П

Палетупинлг — когда Выживший бегает вокруг одной палетки, опрокидывает её, и если Охотник не получает удар, продолжает бегать.

С

Слаггинг; Слаггейм — случай, когда Охотник оставляет Выжившего оглушенным, пока тот полностью не сдастся.

Стан; застанить — оглушить Охотника фонарём, мячом, палеткой.

Т

Тайминг — выполнение действия в лучший для него момент (кинуть сову прямо перед ударом, например).

Тиммейты (от англ. Teammates) — Выжившие, те с кем вы играете.

Токсичить, токсить, тима токсиков (от англ. Toxic) — насмехаться над маньяком/выжившим, использовать слишком много граффити или эмоций, бегать по кругу. В общем, не выполнять свою задачу.

Туннелить — намеренно преследовать определенного Выжившего, несмотря на расположение других Выживших. Подвид Кемпинга.


Ф

Фейскемпер — кемпер, который смотрит в упор на Выжившего.
Русский сайт игры https://identityv.ru
Группа ВК: https://vk.com/identity_v_ru
Дискорд-сервер: https://discord.gg/2FH8VxV

Аватара пользователя
Volter-426
Сообщения: 4

Re: Словарь игровых терминов

Сообщение Volter-426 » 27 дек 2018, 08:23

Имба (от англ. Imbalanced)
Кайтить (от англ. Kite)
Контрить (от англ. Counter)
Палетупинлг (от англ. Pallet Looping)
Слаггейм ( от англ. Slag Game)
Стан (от англ. Stun)
Тайминг (от англ. Timing)
Токсик (от англ. Toxic)
Туннелить (от англ. Tunneling)
Фейскемпер (от англ. Face Camper)
Вроде бы всё)

Аватара пользователя
VivA
Сообщения: 1
ID в игре: 1122384

Re: Словарь игровых терминов

Сообщение VivA » 30 дек 2018, 05:28

Как по мне, стоит переписать определение слову "ман", что-то по типу: ман/хан - фракция персонажей, чья цель поймать выживших и посадить на стул.
Ну и если есть хан, то нужны и сюрвы

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Словарь игровых терминов

Сообщение admin » 06 мар 2019, 10:40

Дополнить слова из поста

Читая ваши комментарии, видим, как многие игроки ошибочно применяют те или иные слова из игрового слэнга. Давайте вместе внесём некоторую ясность.

Разберем слова, касающиеся усиления и ослабления персонажей.

АПНУТЬ
У этого слэнгового слова есть два основных контекста (в рамках Identity V, скажем), где оно употребляется.
1. Апнули персонажа — означает улучшение постоянных характеристик персонажа через обновление его способностей. То есть фактическое обновление персонажа, которое в целом сделало его сильнее/удобнее, по сравнению с прошлой его версией. Происходит от английского слова Upgrade.
2. Апнуть ранг — означает, что у вас получилось поднять свой ранг на уровень выше. В данном случае русское слово происходит от английского Up — вверх, выше.

НЕРФ/НЕРФИТЬ/ПОНЕРФИТЬ
Антоним слова "Апнуть" — ослабление постоянных характеристик персонажа, через обновление его способностей, которое повлекло за собой общее его "ухудшение". Слово происходит от названия американской компании Nerf, которая дебютировала (хотя нет, она ещё монополию делала) с производства специальных мягких мячиков (очень популярных), которые не могли повредить предметы дома и нанести урон людям. Позже компания стала выпускать бластеры, стреляющие такими же мягкими мячами.

В этом смысле аналогия "понерфили персонажа" означает — сделали его настолько слабым, что он то и можем, как ударять мягко, не нанося урон.

БАФФ
Бафф — улучшение способностей персонажа ВО ВРЕМЯ ИГРЫ от какого-либо фактора или другого персонажа. Например, если вы играете Ковбоем, то декодируя вместе с женщинами, вы получаете БАФФ на декодинг от союзниц. Слово пошло от английское Buff — означает толстую бычью кожу. То есть бафф — это своего рода накидывание на вас толстой кожи, которая снижает урон от противника.

Все иконки слева-сверху во время игры, которые отображаются синим цветом (для выживших, например) — это баффы. Красным — дебаффы.

Ошибочно называть улучшение персонажа в целом — баффом.

ДЕБАФФ
Антоним "баффу" — ухудшение способностей персонажа ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.

ИМБА
Имбой называют уже вышедшего и протестированного персонажа, характеристики способностей которого ЗНАЧИТЕЛЬНО выше характеристик других персонажей (и он становится нагибатором :-)). Это когда персонаж выходит несбалансированным и очень сильным. Собственно и само слово происходит от английского imbalanced — несбалансированный.

Единственный ибма, который выходил до релиза на глобальной версии — это был Пророк. Затем его понерфили.

 
Русский сайт игры https://identityv.ru
Группа ВК: https://vk.com/identity_v_ru
Дискорд-сервер: https://discord.gg/2FH8VxV