Черное и Белое - охотник для тех, кто любит поиздеваться над своими жертвами перед отправкой их в чистилище. Платный охотник, но не даст вам заскучать.
У Ву Чанга очень чувствительный удар. Если вы догоняйте выжившего, то продумывайте свою траекторию удара, ибо малейший сдвиг камеры направо или налево и Ву Чанг промажет по выжившему запнувшись о декорацию/препятствие, тем самым вы потеряете время.
Начальная способность
Черно-Белый имеет начальную базовую способность - телепортация. При использовании вы можете переместиться в определённую точку по прямой с помощью вашего зонта. Чем дольше вы удерживаете кнопку телепортации, тем дальше вы сделаете скачок. У телепортации есть лимит в ~2/3 обычной карты и ~1/2 большой карты. Для правильного использования телепорта нужно рассчитывать куда будет совершен скачек, потому что за препятствиями вы не увидите метку места перемещения. Определять дальность перемещения за препятствиями можно по правому локтю Ву Чанга, чем он выше, тем дальше вы телепортируетесь. Со временем к этому легко привыкнуть. После телепортации Черно-Белое меняет форму из белой в черную и наоборот.
Формы
Черная форма
Имеет маленькую дальность атаки и менее быструю скорость передвижения. Быстро оправляется после нанесения удара и оглушения паллеткой. Быстрее ломает паллетки и перелазит через окна. Быстрая скорость атаки.
Врожденный навык - Колокол (Первая способность на 1000 очках страха).
Белая форма
Имеет большую дальность атаки и быструю скорость передвижения. Дольше оправляется после нанесения удара и оглушения паллеткой. Медленнее ломает паллетки и перелазит через окна. Медленная скорость атаки.
Врожденная способность - Забиратель душ (Первая способность на 1000 очках страха).
Способности
Колокол
Образует не сильно короткую широкую волну, которая может задеть не одного выжившего. При попадании волной у выжившего появляется скилл чек, провалив который он получает шок с 60 секундами действия. Если вы попадете второй раз по выжившему с шоком и он не попадет в скилл чек, то управление у игрока поменяется наоборот. Действие данного эффекта - 10 секунд. При попадании волной по выжившим они останавливаются на секунду и не могут взаимодействовать с окружающим миром во время прохождения скилл чека. Волна проходит в ту сторону, куда смотрит охотник, а не камера. Волна может проходить за препятствия и так же наносить скилл чек.
Забиратель душ
Используя его, вы получаете быструю скорость и возможность заблокировать выжившему взаимодействие с окружающими предметами и игроками. Во время использования вы должны находиться рядом с выжившими и заполнять шкалу, появляющеюся над их головой. После заполнения, у выжившего начнутся галлюцинации в виде ваших копий, и он не сможет взаимодействовать с окружающим миром. Эффект длится 10 секунд. Также, вы не можете наносить удар во время использования данной способности и никак не сможете ее остановить самостоятельно, вам придется ждать окончания.
Улучшенный телепорт
После получения 2500 очков страха, ваша способность телепортации будет улучшена. При телепортации в точку назначения вы будете активировать врожденную способность одной из форм, образовывая вокруг себя поле действия способности, попав в которую выжившие получат эффект Колокола (если вы телепоруетесь из белой формы).
И эффект Забирателя душ (если вы телепортируетесь из черной формы).
После нанесения эффекта или промаха вы сможете использовать свои обычные способности сразу же.
Двойной эффект
С помощью врожденных навыков двух форм можно наложить двойной эффект, при котором у выжившего будет перемешано управление и наложено сильное замедление, спадающее со временем по цепочке или же пока выживший не проявит действие после истечения времени данного эффекта визуально, когда зеленые тотемы пропадут.
Паутины талантов
На Ву Чанга приемлемы две паутины талантов.
Благодаря левой ветке и навыку "Insolence" вы быстро получите свои первые навыки на двух формах, и вам будет легче ловить выживших. Нижняя ветка поможет с быстрой поимкой выживших в конце игры навыком "Detention", а чуть правая нижняя не даст им скрыться из-за навыка "Tinnitus". Данная паутина талантов предназначена для более быстрой игры и поможет вам с фармом опыта. Так же рекомендуется для новичков.
В этой ветке нам знакомы многие навыки, но перейдем к тем, которые нами не были ранее упомянуты. Чуть верхняя ветка предаст вам эффект неожиданности и поможет быстрей оправляться после оглушения, а навык "Eye for on eye" и "Street Sweeper" только улучшат вашу способность к ловле. Данная ветка предназначена для тех, кто хорошо сконцентрирован в матче и хочет проявить свои умения в игре.
Способ игры за охотника
Начало игры
После появления в матче обойдите все рядом стоящие машинки, если не обнаружите выживших, то телепортируйтесь к одной из чуть дальних машинок. Таким образом у вас есть большой процент наткнуться на выжившего и быстрей накопить первый навык.
Середина игры
После активации 2-3 машинок, вам желательно поймать хотя бы 1-2 выживших и отправить их в чистилище. Если этого не удалось выполнить, то советуется дальше продолжать поиски по старой схеме. В случаях, когда вы не можете догнать выжившего и уже была заведена одна и более машинок, то не продолжайте погоню, а старайтесь препятствовать шифровке.
Конец игры
Когда активируются ворота, то навык "Announcement" поможет вам обнаружить не пойманных выживших, а "Detention" даст вам возможность к быстрой поимке. Телепортируйтесь туда, где выживших больше и после оглушения не садите выжившего сразу, а старайтесь догнать остальных по близости в мере возможности.
Гайд, Билд на Черно-Белого и способ игры
Re: Гайд, Билд на Черно-Белого и способ игры
Ветки не очень.
На него подойдет стандартное вверх/вниз. Т.е получаем практически самые важные умения - закрывания окон, ноед + ухо.
Зачем уходить в конец левой ветки ради формы? Ее самостоятельно не сложно набить с его радиусом атаки, это ведь не Бэйн.
Вторая ветка лучше, но в ней у тебя тоже много лишнего.
>Когда активируются ворота, то навык "Announcement" поможет вам обнаружить не пойманных выживших
Это навык, который подсвечивает на 5 сек выживших? В конце игры впринципе логично понятно, что они идут к воротам, интуитивно понятно к каким именно даже.
У ЧБ есть телепорт, и он отлично может контролировать ворота без этого.
Такие случаи нужно учиться не допускать, и не тратить на "запасной" вариант важные поинты.
Короче очень много лишнего, хотя это дело вкусо.
Тактика игры у каждого своя.
На него подойдет стандартное вверх/вниз. Т.е получаем практически самые важные умения - закрывания окон, ноед + ухо.
Зачем уходить в конец левой ветки ради формы? Ее самостоятельно не сложно набить с его радиусом атаки, это ведь не Бэйн.
Вторая ветка лучше, но в ней у тебя тоже много лишнего.
>Когда активируются ворота, то навык "Announcement" поможет вам обнаружить не пойманных выживших
Это навык, который подсвечивает на 5 сек выживших? В конце игры впринципе логично понятно, что они идут к воротам, интуитивно понятно к каким именно даже.
У ЧБ есть телепорт, и он отлично может контролировать ворота без этого.
Такие случаи нужно учиться не допускать, и не тратить на "запасной" вариант важные поинты.
Короче очень много лишнего, хотя это дело вкусо.
Тактика игры у каждого своя.